Гарантия на товар
Возврат товара ненадлежащего качества от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется на основании соответствующих статей Гражданского кодекса Российской Федерации и заключенного между Поставщиком и Покупателем договора поставки Товара.
- Покупатель при обнаружении недостатков товара, вправе в соответствии со ст. 475 Гражданского кодекса РФ обратиться к Поставщику Товара с требованием об устранении недостатков, предварительно составив Акт об обнаруженных недостатках Товара (совместно с представителем Поставщика) или обратиться в сервисную службу производителя Товара с заявлением.
- Решение Продавца по поводу недостатков Товара и целесообразности его замены, возврата денег основываются на договоре, Гражданском кодексе, результатах проведенной диагностики, экспертизы. При несогласии с этим решением Покупатель вправе обратиться за независимой экспертизой или в суд.
- Сервисная служба производителя проводит осмотр и выдаёт заключение о состоянии товара и причин нарушения в работе товара;
- На основании Заявления и технического заключения сервисной службы Поставщиком могут быть приняты следующие решения:
- об устранении неисправности за счёт Поставщика;
- об устранении неисправности за счёт Покупателя, в случае, если результат экспертизы товара установит, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает. При отказе Покупателя от ремонта товара он возмещает Продавцу (сервисной службе) стоимость услуг по диагностике, а также связанные с её проведением расходы по транспортировке и хранению Товара;
- о возврате денежных средств;
- об обмене товара на равноценный.
Сроки возврата денежных средств, обмена и ремонта товара зависят от стоимости Товара, наличия аналогичного Товара на складе Поставщика, сложности ремонта Товара и наличия комплектующих. Согласование сроков происходит индивидуально, в каждом конкретном случае, с менеджером, принимавшим заказ на поставку Товара.